МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
 
Бесплатный
образовательный ресурс
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ :: ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СПЛАВОВ
ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВЫХ, КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ










Для просмотра файлов в формате pdf необходимо установить Adobe Reader

 

Для просмотра файлов в формате djvu необходимо установить DjVu Reader

 

Для извлечения из архива используйте WinRar

 

Задания к семестровой работе "Составление технологического процесса на поверхное упрочнение деталей термической и химико-термической обработкой." (Методические указания к семестровой работе "Составление технологического процесса на поверхное упрочнение деталей термической и химико-термической обработкой." / ВолгГТУ; Волгоград. - 13 с.)

Вариант 26. Предложите марку стали и технологию упрочнения колец роликового подшипника с наружным диаметром 800 мм и толщиной стенки 40 мм.

Вариант 27. Шпиндели обрабатывающих центров диаметром 120 мм ранее изготавливали из стали 45 и подвергали индукционной закалке, но в процессе работы станки требовали частого ремонта из-за повышенного износа шпинделей. Предложите новые марку стали и технологию упрочнения шпинделей, обеспечивающие повышение межремонтного периода в несколько раз.

Вариант 28. Ходовые винты металлорежущих станков обычно изготавливают из стали 8ХФ и подвергают индукционной закалке до твердости 56 – 62 НRС, что иногда приводит к перегреву вершин витка и их выкрашиванию. Предложите новые марки стали и технологию упрочнения, позволяющие повысить срок службы валов, учитывая, что длина ходового винта до 2 м, а диаметр 60 – 80 мм.

Вариант 29. Средненагруженные зубчатые колеса металлорежущих станков с внутренним зацеплением изготавливают из стали 25ХГТ и подвергают цементации. Трудности шлифовки поверхностей внутренних зубьев не позволяет достичь требуемой точности зубчатого колеса. Дайте рекомендации по изменению марки стали и технологии упрочнения, обеспечивающих снижение трудоемкости механической обработки и повышения точности зубчатого профиля.

Вариант 30. Выберите марку стали и технологию упрочнения для плунжеров диаметром 12 мм топливной аппаратуры дизельного двигателя большегрузного автомобиля.

Варианты: 1-5; 6-10; 11-15; 16-20; 21-25; 26-30; 31-34

 

 
 
 

Дизайн, верстка и подбор материалов Supermetalloved

  Rambler's Top100 HotLog Яндекс цитирования